8-10
октября 2020

Правила аккредитации и работы журналистов на Фотофорум-2019

Организаторы ФОТОФОРУМА’2019 предоставляют все необходимые материалы для журналистов, интересующихся тематикой выставки и желающих осветить мероприятие. Для получения пресс-материалов и права посещения ФОТОФОРУМА’2019 необходимо пройти аккредитацию прессы, следуя нижеуказанным правилам:

1. Аккредитация СМИ дает право бесплатного посещения только экспозиционной части ФОТОФОРУМА, а также получения пресс-материалов.

2. Право на аккредитацию имеют журналисты, редакторы и корреспонденты новостных российских СМИ, зарегистрированных в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», а также иностранные журналисты, аккредитованные при МИД России.

3. Не допускаются к аккредитации: 

  • Сотрудники СМИ, не являющиеся представителями редакций (включая фотографов, фотокорреспондентов, видеографов и видеооператоров),

  • Представители рекламных изданий / каталогов,

  • Представители непрофильных СМИ.

4. Организаторы имеют право отказать представителю СМИ на основании непредоставления достаточного количества информации для подтверждения статуса представителя редакции СМИ, в т.ч. отсутствие доменного электронного адреса СМИ в указанном контактном электронном адресе или нерабочий электронный адрес СМИ.

5. Регистрация аккредитованных журналистов и выдача беджей производится на стойке «Регистрация СМИ» при наличии подтвержденной аккредитации в базе данных пресс-службы.

6. Аккредитованный журналист обязан: 

  • Носить бейдж во время всего времени работы на мероприятии;

  • По первому требованию предъявить подтверждающий статус представителя редакции СМИ;

  • Не вмешиваться в ход мероприятия, если оно не организовано специально для прессы;

  • Использовать полученные на мероприятии данные в журналистских материалах с обязательным упоминанием названия мероприятия и источника полученной информации.

7. Аккредитация СМИ не подразумевает права распространения рекламных материалов.